Оборудование от профессионалов

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar tempor.

  • S - 3030

    СТРОИТЕЛЬНЫЙ 3D ПРИНТЕР «АМТ» S-3030

    Модель S - 3030 (COP-printer, Construction Objects Printing) позволяет организовать выпуск широчайшей номенклатуры малых архитектурных форм (уличная мебель, заборы, ЖБИ, архитектурные элементы, изделия для благоустройства территории). Имеет презентабельный внешний вид, улучшенный дизайн. Рекомендуется к покупке учебным заведениям, государственным учреждениям, а также для организации шоу-рума. 

    Подробнее
  • S-300

    Строительный 3D-принтер «АМТ» S-300

    Строительные СОР-принтеры (COP-printers, Construction Objects Printing) модели S-300 позволяют печатать на фундаменте 1-2 этажные здания высотой до 4 м. Рекомендуется к покупке застройщикам ИЖС, строительным компаниям с портфелем заказов и опытом.

    Подробнее
  • S-500

    Строительный 3D-принтер «АМТ» S-500

    Строительные принтеры (COP-printers, Construction Objects Printing) модели S-500 позволяют печатать на фундаменте здания высотой до 80 м. (!). Это самый большой строительный принтер в мире! Рекомендуется к покупке застройщикам многоэтажного жилья, строительным компаниям с портфелем заказов и опытом.

    Подробнее
  • S-6044

    СТРОИТЕЛЬНЫЙ 3D ПРИНТЕР «АМТ» S-6044

    Бюджетная модель строительного принтера, позволяющая организовать выпуск широчайшей номенклатуры малых архитектурных форм. Рекомендуется для малого бизнеса и предпринимателей.

    Подробнее
  • S-6044 Long

    Строительный 3D-принтер «АМТ» S-6044 LONG

    Портальный строительный принтер (COP-printer, Construction Objects Printing) с рабочим полем 8 х 8 метров «АМТ» S-6044 LONG позволяет организовать 3-х сменное поточное цеховое производство строительных элементов зданий и сооружений до 55 кв.м. Это открывает отличные возможности для организации бизнеса в строительстве и производстве изделий для благоустройства.

    Подробнее
  • S-6045M

    Строительный 3D-принтер «АМТ» S-6045M

    Модель S-6045 M (COP-printer, Construction Objects Printing) имеет презентабельный выставочный вид и повышенную скорость печати. Рекомендуется к покупке учебным заведениям, исследовательским лабораториям, государственным учреждениям, а так же для организации шоу-рума и оказания услуг строительной печати в присутствии клиентов. Комплектуется вместо одного тремя соплами для печатающей головки.

    Подробнее

Строительные 3D принтеры
Оборудование и сервис от производителя №1

EQUIPMENT FROM EXPERT

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar tempor.

  • S-300

    3D CONSTRUCTION PRINTER "AMT" S-300

    3D Construction printer (COP-printers, Construction Objects Printing) AMT S-300 allows you to print on the foundation 1-2 storey buildings up to 4 m high. It is recommended to buy for developers of individual housing construction companies with a portfolio of orders and experience.

    More
  • S-3030

    3D CONSTRUCTION PRINTER "AMT" S-3030

    Model S-3030 (COP-printer, Construction Objects Printing) allows you to organize the production of the widest range of small architectural forms (street furniture, fences, architectural elements, products for landscaping). It has a presentable appearance, improved design. It is recommended for purchase by educational institutions, public institutions, as well as for the organization of a showroom.

    More
  • S-500

    3D CONSTRUCTION PRINTER "AMT" S-500

    3D Construction printers (COP-printers, Construction Objects Printing) model S-500 allow you to print building up to 80 m (!) high on the foundation. This is the largest construction printer in the world! It is recommended to purchase for multi-storey housing developers, construction companies with a portfolio of orders and experience.

    More
  • S-6044

    3D CONSTRUCTION PRINTER "AMT" S-6044

    Construction printer AMT S-6044 the most compact of the model range. It belongs to the category of professional workshop equipment.

    More
  • S-6044 Long

    3D CONSTRUCTION PRINTER "AMT" S-6044 LONG

    The portal construction printer with the increased working area AMT S-6044 LONG allows you to organize 3 interchangeable on-line production of building elements of buildings and structures. This opens up excellent opportunities for business organization in construction and related areas of construction.

    More
  • S-6045 M

    3D CONSTRUCTION PRINTER "AMT" S-6045 M

    Model S-6045 M has a presentable appearance and an increased speed of printing. It is recommended to purchase for educational institutions, research laboratories, government agencies, as well as to organize the show room and provide construction printing services in the presence of customers. It is equipped with three nozzles for the print head.

    More

3D construction printers
Equipment and services by the manufacturer #1